Предложения по организации работы парикмахерских и салонов красоты

1.Обеспечить при допуске к работе и через каждые 4 часа измерение температуры тела у сотрудников. Обязать сотрудников сообщать о состоянии своего здоровья при появлении температуры или симптомов (заложенность носа, насморк, першение в горле, кашель).  Не допускать до работы лиц с температурой, признаками инфекций верхних дыхательных путей.

2.Обязать сотрудников сообщать о наличии у них температуры или симптомов острых респираторных инфекций, а также о родственниках, вернувшихся из неблагополучных по коронавирусной инфекции регионов и о контактах с ними.

3. При обнаружении лиц с температурой, признаками инфекций верхних дыхательных путей, не допускать их до работы, вызвать скорую медицинскую помощь или направить сотрудника в маске домой для вызова врача на дом.

4.Обеспечить сотрудников средствами индивидуальной защиты (маски и перчатки), рекомендуемая замена масок через каждые 3 часа, соблюдать условия их утилизации (поместить в отдельный полиэтиленовый пакет, герметично закрыть и утилизировать как бытовой мусор).

5.Обеспечить соблюдение дистанции сотрудниками друг от друга, а также для получателей услуг не менее 1,5 метров.

6.Проводить прием клиентов строго по предварительной записи, предусмотрев временной интервал между клиентами не менее 10-20 минут (для проведения текущей дезинфекции и проветривания).

7. Не допускать к работе сотрудников без актуальных результатов медицинских осмотров.

8.Ограничить перемещение сотрудников вне занимаемой рабочей зоны.

9.Организовать возможность постоянной гигиены рук сотрудников с использованием кожных антисептиков.

10.Предусмотреть возможность гигиены рук для посетителей с использованием кожных антисептиков.

11.Запретить прием пищи на рабочих местах, а также исключить предоставление посетителям чая, кофе и т.д.

12.Выделить для приема пищи специально отведенную комнату с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком, и обеспечить наличие у сотрудников индивидуальных предметов обихода (полотенца, салфетки, посуда и т.п.).

13.Обеспечить проветривание помещений каждые 2 часа. Не использовать кондиционеры.

14.Предусмотреть обеззараживание воздуха в местах с постоянным пребыванием людей бактерицидными облучателями закрытого типа, стационарными или передвижными (при наличии и возможности).

15.Обеспечить ежедневную стирку по договору со специализированной организацией или непосредственной в салоне красоты или парикмахерской (при наличии соответствующих условий).

16.Обеспечить проведение обязательной дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата.

17.Обеспечить проведение обязательной дезинфекции мест общего пользования (комнаты приема пищи, туалетных комнат) и контактных поверхностей, а также ручек дверей и т.д., с частотой не менее 2-х раз в день с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата.

18.Обеспечить по окончании рабочей смены проведение влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата.

19.Иметь постоянный запас средств индивидуальной защиты, моющих и дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием (5-дневный запас).

20. Вести учет проведения дезинфекционных мероприятий (запись в журнале).

21.Исключить перемещения сотрудников внутри страны и контакты с лицами, прибывшими из других регионов и стран (посещение родственников, приезд гостей и т.п.).

22. Разместить в общедоступных местах памятки о профилактике коронавирусной инфекции.

23.Провести инструктаж с сотрудниками о мерах личной профилактики коронавирусной инфекции.

Последнее обновление: 20 мая 2020 г., 08:33

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International